цементация

тампонажный технологический редактор

тампонаж скважины разделен на три этапа: обсадные колонны, тампонаж скважины, монтаж устья скважины и пробное давление обсадной колонны.муфта


имеет различные размеры и сорта стали.для поверхностного тампонажа обычно используются обсадные колонны на 20 - 13 / 8 дюймов, большинство из которых - стальные.технические обсадные колонны обычно состоят из 13 колонн на 3 / 8 - 7 дюймов, которые имеют более высокий стальной уровень.для крепления скважины обычно применяют 7 - 5 дюймовых обсадных колонн, прочность стальных ступеней идентична технической.в зависимости от применения, прогноза давления пласта и глубины проходки обсадных колонн проектируется прочность обсадных колонн, определяется толщина стенки, сорт стали и тип резьбы обсадных колонн.втулка отличается от бурильных труб.Это одноразовый канал, который не требует утолщения.длина не установлена.для обеспечения качества тампонажных скважин, плавного входа в обсадные колонны, структурного проектирования обсадных колонн.основная операция после ввода обсадной колонны в скважину.его действие заключается в герметизации кольцевого пространства обсадной колонны и стенки скважины, в замкнутом водоносном горизонте, чтобы он стал проходом в колодец для подачи газа и нефти.нефтяной цемент

скважины цемент


является важным материалом для герметизации обсадных колонн и кольцевого пространства стенок скважины.из - за глубине скважины, атмосферного давления под землей и высокой температуры, в пласте содержится много химических веществ, и поэтому требуется, чтобы цемент скважин был широко адаптирован.В настоящее время в нашей стране используются 9 марок и 3 типа цемента для скважин.различные сорта и типы цемента применимы к различным условиям под землей.поэтому выбор тампонажных работ в зависимости от температуры и глубины тампонажа является первоочередной задачей.класс цемента


класс

ограничивает класс цемента не отвечает требованиям для налива.используемые в настоящее время цементы уровней G и H часто модифицируются присадками для корректировки их характеристик.это наиболее распространенный цемент.присадки можно разделить на семь категорий: присадки, регулирующие плотность, присадки, регулирующие время застывания, присадки, регулирующие потерю воды, и добавки, используемые в особых случаях.цемент первого уровня может быть снабжен одной или несколькими добавками.после спуска обсадной колонны


сразу соединять Циркуляционные и тампонажные трубопроводы, готовые к тампонажным скважинам.Сначала нужно открыть насос, чтобы сделать буровой раствор циркуляцией.из - за небольшого зазора между обсадными трубами и стеной скважины, с помощью глинистых лепешек на стенках скважины с высокой скоростью обратного удара, корректируются свойства буровой жидкости до тех пор, пока давление циркуляционного насоса не стабилизируется.В течение этого периода должны быть готовы к пуску цементных насосов, зол, воды, перемешивания и отсоса, как это показано на рис. 6 - 8.

перед заливкой цементного раствора в обсадные колонны, насосы в определенное количество предварительной жидкости, изолируя буровой раствор от цементного раствора, избегая смешивания.Кроме того, после возвращения сепаратора в обсадную колонну он также используется для очистки кольцевого пространства.объем подачи цементного раствора


зависит от условий в скважине.при отсутствии особых обстоятельств следует использовать высокоскоростные турбулентные подстановки.Однако в тех случаях, когда давление разрыва пласта является низким, его можно использовать только для тихой замены.

после монтажа устья скважины и испытания обсадных труб


после тампонажа обсадных труб, цемент затвердевания при монтаже устья скважины.верхняя часть колонны - обсадная колонна.вершина каждой гильзы подвешивается в обсадной колонне.головка обсадной колонны используется главным образом для поддержания веса технических обсадных колонн и масляных обсадных колонн, что особенно важно для невозвращения цемента в землю.обсадная головка используется также для уплотнения кольцевого пространства между обсадными трубами во избежание накопления давления.головка обсадной колонны также представляет собой Переходную связь между превентором и трубной головкой.на обсадной колонне имеются два боковых отверстия, которые используются для пополнения цемента и мониторинга состояния скважин на суше.обратите внимание на операции с уравновешивающим раствором.испытание давлением обсадной колонны на

является важным звеном в проверке качества тампонажа.после установки обсадной колонны, после соединения превентора с трубопроводом превентора, следует провести проверку герметичности и прочности на герметичность головки обсадной колонны, а также испытание на герметичность соединения с превентором.после испытания цементной пробки в обсадной колонне должно быть проведено испытание на обжатие обсадной колонны.после бурения обсадной колонны на 2 - 3 м (техническая колонна) проводится испытание на разрыв грунта.эксплуатационная скважина должна проверить качество цементного кольца и использовать звуковые волны для проверки цементного кольца на сцепление с обсадными трубами и стеной скважины.после того, как показатели качества тампонажных скважин будут соответствовать требованиям, можно переходить на следующие процессы.



Cementing

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION

Cementing

Cementing Process Editing

Cementing is divided into three steps: casing, cementing, wellhead installation and casing pressure test.


The casing

The casings are available in different sizes and steel grades. Surface cementing usually uses 20~13 3/8 inch casings, most of which are steel grade "J" grade casings. Technical casings typically use 13 3/8 to 7 inch casings with a higher steel grade. Oil casing casing cementing usually uses 7 to 5 inch casing, and the steel grade strength is the same as that of the technical casing. The strength of the casing is designed according to the application, formation prediction pressure and casing penetration depth, and the wall thickness, steel grade and thread type of the casing are determined.


The casing is different from the drill pipe. It is a one-time pipe that is not required to be thickened. The length is not strictly regulated. In order to ensure the cementing quality and smoothly enter the casing, the structural design of the casing string is to be carried out.


Cement injection

It is the key process after the casing enters the well. Its function is to seal the annular space of the casing and the well wall to seal the oil and gas water layer and make the casing become the passage of oil and gas into the well.


Oil well cement

Oil well cement is an important material for sealing the casing and the annular space of the well wall. Because the well is deep and shallow, the underground has atmospheric pressure and high temperature and high temperature, and the formation also contains various chemical substances, so the oil well cement is required to have a wide adaptability. At present, there are 9 grades and three types of oil well cement used in China. Different grades and types of cement are suitable for different downhole conditions. Therefore, selecting cement according to the depth and temperature of the well is the primary task of cementing operations.


Cement grade

The limited cement grade does not meet the performance requirements of grouting. The G-grade and H-grade cements used today are often modified with additives to adjust their performance. They are the most commonly used cements. Additives can be divided into seven categories: adjusting the density agent, adjusting the setting time additive, controlling the loss additive, reducing the water loss agent, controlling the viscosity agent, and special additives for abnormal conditions. One level of cement may use one or more additives.


Immediately after the casing is completed, the circulating pipeline and the cementing pipeline are connected to prepare for cementing. First of all, it is necessary to open the pump to circulate the drilling fluid. Because the gap between the casing and the well wall is small, the high return speed is used to impact the mud cake on the well wall, and the performance of the drilling fluid is adjusted until the circulating pump pressure is stable. During this period, the start of the cementing pump, ash, water supply, mixing, and suctioning should be ready, as shown in Figure 6-8.

Before the cement slurry is injected into the casing, a certain amount of pre-fluid is pumped to isolate the drilling fluid and the cement slurry to avoid mixing. Moreover, after the separator returns to the casing, it also serves to clean the annular space.


The displacement rate of the cement slurry depends on the conditions in the well. If there is no special situation, high-speed turbulence displacement should be adopted. However, in the case of low formation fracture pressure, only low speed replacement can be used.

Wellhead Installation and Casing Pressure Test

After the casing is cemented, the wellhead is installed during the solidification of the cement. The top end of the surface casing is to be the casing of the casing head. The top end of each layer of casing is hung in the casing head. The casing head is mainly used to support the weight of the technical casing and the oil casing, which is especially important for the cementing cement not returning to the ground. The casing head is also used to seal the annular space between the casings to prevent pressure build-up. The casing head is also a transitional connection between the blowout preventer and the tubing head. There are also two side ports on the casing head for use on the land to replenish cement and monitor well conditions. Note the operation of balance liquid.


Casing pressure testing is an important part of checking cementing quality. After installing the casing head and connecting the blowout preventer and the blowout preventer line, the pressure resistance check of the casing head seal and the seal pressure test connected with the blowout preventer are required. After testing the cement plug in the casing, the pressure test of the casing string should be carried out. After drilling through the casing shoes for 2~3 meters (technical casing), the ground fracture test should be carried out. The production well should be tested for the quality of the cement ring, and the sound wave should be used to detect the cementation of the cement ring and the casing and the borehole wall. After all the indicators of cementing quality are qualified, the next operating procedure can be entered.

Cementing

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China