оборудование для устья скважины типа CW

оборудование для устья скважин типа CW - это обычное нормированное оборудование.головка обсадной трубы, трубная головка, подвеска и арматура клапанов изготовлены по международным стандартам.заказчик может заказывать стандартное оборудование для устья скважины в соответствии с правилами API 6A и стандартами, регулирующими порядок обсадных колонн.

особенности устройства скважины типа CW:

1.одна из немногих быстродействующая скважинная установка, характеризующаяся тем, что в нее входят головка обсадной колонны (6), четыре прохода обсадной трубы (8), патрубок (10), переходник трубной головки (12) и различные части подвески, обсадная труба (8) устанавливается на обсадной трубе (6), головка трубопровода (10) устанавливается на четыре прохода обсадной трубы (8).переходный фланец (12) устанавливается на трубопроводе выше (10), головка обсадной колонны (6) герметизируется подвеской поверхностной обсадной колонны (5) герметизирована, герметизируется поверхностью обсадной колонны (4) подвешена, подвешена подвеска керна (7) герметична.обсадная труба (3), подвешивание и уплотнение на обсадную колонну, расположенный над технической трубкой, над подвешиванием (7) вала перпендикулярной трубы, подвешивание и уплотнение на обсадную трубу (2), подвешивание труб на оправке, расположенную в обсадной трубе перпендикулярной трубы (11) подвеска и уплотнение нефтепровода (1).номер

2.В соответствии с правом на подачу иска № 1 Описано несколько быстродействующих скважин, которые характеризуются тем, что указанные технические обсадные колонны в экстренных случаях подвешиваются клином в головке обсадной колонны (6) и герметичными трубами (1).номер

3.В соответствии с требованиями права, изложенными в претензии № 1, для ряда быстрозаряженных скважин характерны следующие характеристики: аварийный подвес Клина для обсадных труб, который будет установлен на техническом подвеске керна (7) для заканчивания скважины (14) для подвески и герметизации обсадных колонн (2).номер

4.В соответствии с требованиями права на установку сразу нескольких скважин, описанных в претензии 1, характерно то, что подвеска обсадных труб и наружный диаметр подвески труб одинаковы.2000psi ~ 20000psi

класс температуры: КУО

сорт материала: AA ~ HH

спецификация: PSL1 ~ PSL4

класс характеристики: PR1 ~ PR2


Оставить сообщение

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION
CW Type Wellhead Equipment

CW Type Wellhead Equipment

CW type wellhead equipment is a common customized wellhead equipment. The casing head, tubing head, hanger and parts for valve are designed and manufactured in accordance with international standards. Customers can order standard wellhead equipment in accordance with API 6A specification and casing procedure standards.

Features of CW Type Wellhead Equipment:

1. A multi-seat quick-loading wellhead device, characterized in that the wellhead device comprises a casing head (6), a casing cross (8), a tubing head (10), a tubing head conversion flange (12) and various parts The hanger, the casing cross (8) is mounted on the casing head (6), the tubing head (10) is mounted on the casing cross (8), and the tubing conversion flange (12) is mounted on the tubing (10) Above, the casing head (6) is suspended and sealed by the surface casing hanger (5) and the surface casing (4) is suspended, and the mandrel hanger (7) located in the casing head (6) is suspended and sealed. Casing (3), the completion casing mandrel hanger (9) located above the technical casing mandrel hanger (7) is suspended and sealed to the completion casing (2), located in the completion casing The tubing hanger (11) on the mandrel hanger (9) suspends and seals the tubing (1).

2. The multi-seat quick-loading wellhead device according to claim 1, characterized in that the technical casing emergency slip hanger (13) is suspended in the casing head (6) and seals the oil pipe (1).

3. The multi-seat quick-loading wellhead apparatus according to claim 1, wherein the completion casing emergency slip hanger (14) seated on the technical casing mandrel hanger (7) is suspended and Seal the completion casing (2).

4. The multi-seat quick-install wellhead apparatus according to claim 1, wherein the casing hanger and the tubing hanger are designed to have the same outer diameter.

 

Technical Parameters of CW Type Wellhead Equipment:

Working Pressure:2000psi~20000psi

Temperature Level:KU

Material Class:AA~HH

Specification Level:PSL1~PSL4

Performance Level:PR1~PR2


Leave a Message

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China