обсадная труба

обсадная труба

повреждение обсадных колонн скважин может представлять опасность для эксплуатации нефтяных месторождений: не может нормально работать колонна эксплуатационной трубы

  • , скважина может производить большое количество воды или песка, если плохая часть обсадной колонны находится в положении водоносного горизонта или песка;

  • скважины не могут быть введены в действие;

  • легко вызвать выброс обсадных труб;

  • приводит к их устареванию.


для ремонта обсадной колонны

используются несколько способов ремонта обсадной колонны и заливки швов или пломб:

экструзионного цементного раствора

, когда пластовое давление невелико, трещины и утечка не являются серьезными, можно проводить ремонт цементного раствора.Технические методы: сначала диаметр скважины на 8 - 10 мм меньше, чем внутренний диаметр обсадной трубы, затем установить висячий затвор в подходящем месте трещины (инструмент называется пробкой моста), временно закрыть скважину под трещиной.затем на верхней части моста заливается определенное количество цементного раствора в цементную пробку.После затвердевания цементной пробки, забуривание цементной пробки в обсадной колонне, испытание качества герметизации цемента, подтверждение герметичности.после того, как качество подходит, бурение берет навесной запор (пробка моста) песок и свет на забой скважины.при таком ремонте обсадные колонны обычно выдерживают давление от 40 до 80мпа, а при работах на них под давлением следует использовать нижний Пакер, чтобы избежать высокого давления.

при разрыве положения на верхней части скважины, смена обсадной колонны

, снимите с замка обсадную колонну, которая над разрывом отверстия, и все обсадные колонны выше аварийного участка будут подвешиваться обратным методом, вставляя новые обсадные колонны, застёгивая пуговицы.преимущество этого способа состоит в том, что он обеспечивает единообразие внутреннего диаметра обсадных колонн, что в последующих работах может успешно проходить через забойный инструмент, а недостаток в том, что резьба обсадных колонн, удерживаемая скважиной, не является такой плотной, как в устье скважины.

субсидия

, то есть, добавить тонкостенный трубопровод к внутренней стенке плохой обсадной колонны для ремонта.принцип: сильфона (тонкостенная) с сильфоном (тонкостенной) на специальный высоковольтный клеевой цилиндр в поврежденную часть обсадной колонны, давление, чтобы резиновый цилиндр расширялся, сильфонная труба расширялась, и гофрированная труба согласовывалась.внутренняя стенка обшивки повреждена, обсадная труба соединяется клеем с гофрированной трубкой.После отверждения клея снять долото и достать резиновый цилиндр высокого давления.этот процесс субсидирования является простым и безопасным.

обсадные колонны для 3 случаев.Первый был сломан, но не ошибся, второй - не серьезный, третий - серьезный, не может найти даже гильзу.

, чтобы получить смещение после разрыва обсадной колонны, глубина разлома, относительное расстояние между двумя сторонами верхней и нижней части трещины, деформация трещины и так далее, можно определить с помощью, в частности, свинца и приборов испытания.

обсадная труба не сломана, может быть восстановлен в растворе, гильза разлом не смещена, допускается замена обсадной колонны, может быть отремонтирована, без замены обсадной колонны может быть использована.ремонтный способ установки состоит в том, чтобы после фрезерования обсадной колонны, которая была отключена, промежуточное приспособление для заделки верхних и нижних колонн подтягивало вверх и вниз для обеспечения нормальной эксплуатации скважин.после разрыва

не может быть найдена скважина с нижней обсадной колонной, которую можно обрабатывать методом бокового бурения.То есть скважина в месте разрыва смолчена и вымерчена, из обсадной колонны выложена скважина, тампонаж и скважина заканчиваются обсадными трубами, которые меньше первоначальной обсадной колонны.особенности обсадной колонны:

9 5 / 8 & quot; (244.48mm) бесшовные нефтяные обсадные колонны

API - 5CT стальные ступени: резьба J55 / K55 / N80 / P110 / C95 / 13Cr / 28Cr

: BTC, LTC, STC, PRMIUM соединены с длиной

по длине R1, R2, R3
, если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами в любое время.технический регламент обсадной колонны:
P = плоский конец; S = короткая круглая резьба; L = длинная резьба; B = зигзагообразная резьба.


a: колонны можно использовать как обычные, специальные кулачковые муфта или специальные кулачковые связи с разделами кромок.

P = плоский конец; S = короткая круглая резьба; L = длинная резьба; B = зигзагообразная резьба.



Оставить сообщение

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION
9-5/8'' Casing Pipe

9-5/8'' Casing Pipe

Oil well casing damage will cause the following hazards to oilfield development:

  • The production pipe string cannot be normally lowered into the well;

  • When the bad part of the casing is in the water layer or sand layer position, the oil well will produce a large amount of water or sand;

  • Oil well stimulation measures cannot be carried out;

  • Easy to cause casing blowout;

  • Cause the oil well to be scrapped.


The Repair of the Casing Pipe

There are several ways to repair the casing and to repair the seam or hole:

Squeeze Cement Slurry

When the pressure of the oil layer is not large, and the cracking and leakage are not serious, the cement slurry can be repaired. The technical method is as follows: firstly, the diameter of the well is 8 to 10 mm smaller than the inner diameter of the casing, and then a suspended occluder (the name of the tool is called bridge plug) at the appropriate position of the fracture, and the well bore below the breach is temporarily sealed off. Then, a certain amount of cement slurry is injected above the bridge plug to solidify into a cement plug. After the cement plug is solidified, the cement plug in the casing is drilled, and the quality of the cement seal is tested by pressure test, and the sealing is confirmed. After the quality is qualified, the suspended occluder (bridge plug) is drilled and sanded to the bottom of the well. The casing repaired by this method can generally withstand a pressure of 40 to 80 MPa, and the high-pressure construction of the well should be protected by a lower packer to avoid the high pressure.

Change the Casing

When the rupture position is in the upper part of the oil well, and the casing above the broken hole can be taken out by the buckle, the casing above the accident section can be all raised up by the reverse buckle method, and the new casing is re-inserted, and the buckle is tightened. The advantage of this method is to ensure the consistency of the inner diameter of the casing, and the downhole tool can be smoothly passed in the future operation; the disadvantage is that the casing thread of the downhole buckle is not as tight as the wellhead.

Subsidy Law

That is, a thin-walled pipe is attached to the inner wall of the bad casing for the purpose of repair. The principle of the process is: after a special high-pressure rubber cylinder is sleeved with a bellows (thin wall tube) to the damaged position of the well casing, the pressing force causes the rubber cylinder to expand and expand the bellows to make the bellows fit. The casing is damaged at the inner wall, and the sleeve is bonded to the bellows by the adhesive. After the adhesive is solidified, the drill is removed and the high pressure resistant rubber cylinder is taken out. This subsidy process is simple and safe to operate.

The wells broken by the casing were repaired in three cases. The first is broken but not misplaced; the second is broken but the misalignment is not serious; the third is broken and severely misaligned, and even the lower casing cannot be found.

In order to obtain the displacement after the casing is broken, the depth of the fault, the relative distance between the upper and lower sides of the fracture, and whether the fracture is deformed, etc., the situation can be clarified by using lead printing and instrument testing.

For casings that are not broken, they can be repaired by grouting; for casings that are broken but not dislocated, if the casing is allowed to be changed, the casing can be repaired; if the casing is not replaced, the casing can be used. The method of the device is repaired, that is, after the casing of the broken portion is milled and cut off, the upper and lower casings are clamped and pulled by the patching tool in the middle to ensure the normal production of the oil well.

Wells that are severely misaligned after breaking and cannot find the casing of the lower section can be treated by the sidetracking method. That is, the well bore at the breakage is cemented to death, and one well bore is drilled from the lower casing of the upper casing, and the casing is cemented and completed with a smaller casing than the original casing.

Features of 9-5/8'' Casing Pipe:

9 5/8"(244.48mm) Seamless oil Casing pipe

API-5CT Casing Pipe Steel grade: J55/K55/N80/L80/P110/C95/13Cr/28Cr

Threads: BTC, LTC, STC,PRMIUM CONNECTION
Length range: R1, R2, R3
If you interested in our products, feel free to contact  us.


Technical Specifications of 9-5/8'' Casing Pipe:

OD mm

Ib/ft

Grade

W. T

 short

 long

buttress

244.48(9 5/8" )

32.30

H

7.92

YES



36.00

H, J, K

8.94

YES

YES

YES

40.00

J, K, C, L, N

10.03


YES

YES

43.50

C, L, N, P

11.05


YES

YES

47.00

C, L, N, P, Q

11.99


YES

YES

53.50

C, L, N, P, Q

13.84


YES

YES

a: Buttress casing is available with regular, special clearance couplings or special clearance couplings with special bevel.
P= Plain end; S= Short round thread; L= Long round thread; B= Buttress thread.


Leave a Message

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China