обыкновенный бур

обыкновенный бур

буровая штанга представляет собой стальную трубу с хвостовой резьбой, предназначенную для наземного оборудования, соединяющего буровую установку, и буровое оборудование или забойное устройство, находящееся на дне долота.действие бурильных труб состоит в перекачивании бурового раствора на долото, а также в подъеме или вращении забоя долота.бурильная труба должна выдерживать большее внешнее давление, деформацию, изгиб и вибрацию.в процессе добычи и рафинирования нефти и газа бурильная труба может многократно использоваться.бурильная труба делится на три типа: квадратная бурильная труба, бурильная труба и утяжеленная бурильная труба.порядок соединения - квадратная бурильная труба + бурильная труба (n, определяемая глубиной скважины) + утяжеленная бурильная труба (n, определяемая комбинацией конструкции бурового инструмента).подробное описание классификации бурильных труб, соединений бурильных труб, спецификаций бурильных труб, сортов и прочности бурильных труб.

особенности обычных бурильных труб:

бурильная труба является одной из торцевых труб для соединения буровых и наземных установок с буровым оборудованием или забойным устройством на дне буровой установки.действие бурильных труб состоит в перекачивании бурового раствора на долото, а также в подъеме или вращении забоя долота.бурильная труба должна выдерживать большее внешнее давление, деформацию, изгиб и вибрацию.в процессе добычи и рафинирования нефти и газа бурильная труба может многократно использоваться.лампа

с оригинальной стальной трубой после многократной обработки сделано буровой штанги.Во - первых, посредством обработки процесса утолщения стальных труб, поверхность световой трубы изгибается изнутри и толщина стенки стальной трубы.затем производится резьбовая обработка и бронзовое покрытие, чтобы увеличить прочность.затем проводите испытание на контроль качества без потерь, потом сварите соединение труб.затем производится термообработка и окончательная сварка труб для устранения остаточного напряжения при сварке.перед нанесением лака и упаковки готовые стальные трубы должны также пройти испытание на твердость, испытание на напряжение и неразрушающий контроль.

длина бурильных труб обычно около 9 метров.

общие технические нормы для бурильных труб: наружный диаметр

  1. : 2 7 / 8 & quot;, 3 1 / 2 & quot;, 4 & quot;, 4 1 / 2 & quot;, & 5 & quot; 5 - 1 / 2 & quot;

  2. стальной уровень: E75, X95, G105, S135


Size

Nominal mass
Lb/ft

Calculated weight Wpe

Grade

Wall thickness

Upset ends (See note) for weld-on tool joint

in.

mm


lb/ft

kg/m


in.

mm


2 3/8

60.3

6.65

6.26

9.32

E,X,G,S

0.280

7.11

EU

2 7/8

73.0

10.4

9.72

14.48

E,X,G,S

0.362

9.19

EU, IU

3 1/2

88.9

9.50

8.81

13.12

E

0.254

6.45

EU, IU

4

101.6

14.00

12.93

19.26

E,X,G,S

0.330

8.38

EU, IU

4 1/2

114.3

13.75

12.24

18.23

E

0.271

6.88

EU, IU

5

127.0

16.25

14.87

22.15

X,G,S

0.296

7.52

IU

5 1/2

139.7

21.90

19.81

29.51

E,X,G,S

0.361

9.17

IEU

Note:

EU - External upset,IU - Internal upset,IEU -Internal & External upset


Оставить сообщение

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION
Common Drill Pipe

Common Drill Pipe

The drill pipe is a steel pipe with a tail thread for connecting the surface equipment of the drill and the drilling equipment or bottom hole device at the bottom of the drilling. The purpose of the drill pipe is to transport the drilling mud to the drill bit and to raise, lower or rotate the bottom hole device with the drill bit. The drill pipe must be able to withstand large internal and external pressures, distortions, bends and vibrations. The drill pipe can be used multiple times during the oil and gas extraction and refining process. The drill pipe is divided into three types: a square drill pipe, a drill pipe and a weighted drill pipe. The connection sequence is kelly + drill pipe (n, determined by well depth) + weighted drill pipe (n, determined by the drill combination design). The classification of the drill pipe, the drill pipe joint, the drill pipe specifications, and the steel grade and strength of the drill pipe are detailed.

Features of Common Drill Pipe:

The drill pipe is a threaded steel pipe at the end for connecting the rig's surface equipment and the drilling equipment or bottom hole device at the bottom of the drilling. The purpose of the drill pipe is to transport the drilling mud to the drill bit and to raise, lower or rotate the bottom hole device with the drill bit. The drill pipe must be able to withstand large internal and external pressures, distortions, bends and vibrations. The drill pipe can be used multiple times during the oil and gas extraction and refining process.

The light pipe and the original steel pipe are made into a drill pipe after a plurality of processing steps. First, through the treatment of the thickening process of the steel pipe, the outer surface of the light pipe is bent inward, and the wall of the steel pipe is thickened. Next, threading is performed and plated with copper that increases strength. A non-destructive quality control test is then carried out, followed by welding of the pipe joints. The tube then undergoes welding heat treatment and final welding to eliminate weld residual stress. Other tests, including hardness testing, stress testing and non-destructive testing, are required for the finished steel pipe before the finished drill pipe is painted and packaged.

The length of the drill pipe is generally about nine meters.

Technical Specification of Common Drill Pipe:

  1. OD: 2 7/8", 3 1/2", 4", 4 1/2", 5" 5-1/2"

  2. Steel Grade: E75, X95, G105, S135


Size

Nominal mass
Lb/ft

Calculated weight Wpe

Grade

Wall thickness

Upset ends (See note) for weld-on tool joint

in.

mm


lb/ft

kg/m


in.

mm


2 3/8

60.3

6.65

6.26

9.32

E,X,G,S

0.280

7.11

EU

2 7/8

73.0

10.4

9.72

14.48

E,X,G,S

0.362

9.19

EU, IU

3 1/2

88.9

9.50

8.81

13.12

E

0.254

6.45

EU, IU

4

101.6

14.00

12.93

19.26

E,X,G,S

0.330

8.38

EU, IU

4 1/2

114.3

13.75

12.24

18.23

E

0.271

6.88

EU, IU

5

127.0

16.25

14.87

22.15

X,G,S

0.296

7.52

IU

5 1/2

139.7

21.90

19.81

29.51

E,X,G,S

0.361

9.17

IEU

Note:

EU - External upset,IU - Internal upset,IEU -Internal & External upset


Leave a Message

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China