стеклоочиститель под ключ

стеклоочиститель под ключ

шарнир каретки состоит из верхнего разъема, шпинделя, нижнего разъема, скользящего кожуха ит.д., как показано на рисунке.скользящая втулка может перемещаться вверх и вниз по шпинделю и свободно вращаться, на скользящей оправке приваривается несколько винтовых пластин из твердого сплава, а на верхней и нижней частях гильзы - несколько Зигзагообразных лап.когда в конце верхнего конца стыка зигзагообразные защелки согласуются с зигзагообразными лапами верхнего конца обоймы, давление на бурильную колонку и вращение правой руки вызовут удар, так что слизистая оправка снимается;зигзагообразная защелка конца ползунка сочетается с зигзагообразными защелками на верхней части нижнего стыка, накладывает на шлицевой паз некоторую тягу, чтобы шпоночный паз врезался в шпоночный паз.

особенности:

шпоночный расширитель является специальным инструментом для забоя скважины, предназначенным для уничтожения шпоночных канавок.Этот инструмент, подключенный к верхней части УБТ, может эффективно увеличить размер шпоночных канавок.это обычно используемый инструмент в процессе бурения.


шпоночный расширитель состоит из четырех частей: верхний разъем, скользящий кожух, шпиндель и нижний разъем.


в нормальном бурении, из - за веса скользящей втулки, верхний нижний разъем зацепления с лапкой ползуна, вращаться вместе с буровой колонной до положения шпонки, скользящая обойма вставной канавки,Когда давление двигается вперед, оно вызывает давление вниз.ударное действие высвобождает ползунок и заставляет ползунок перемещаться вниз.С другой стороны, если на бурильном инструменте вводится определённое растяжение и вращение вперед, нижние разъемы шпоночного расширителя сцепляются со скользящим чехлом, пять спиральных отверстий на наружной окружности обтекаются, шпоночная канавка отключается, в результате чего шпоночная канавка ломается.технический регламент


:


Specifications - Key Seat Wiper
ModelProduct CodeOD. of. sub(mm)O.D. of blade(mm)LD(mm)Sliding sleeve stroke L (mm)ConnectionMax .work temperature (℃)
JKQ121JK1210011512138317NC31<200
JKQ178JK1780016517870325NC50<200
JKQ203JK2030018820370325NC50<200
JKQ207JK2070018820770325NC50<200


Оставить сообщение

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION
Key Seat Wiper

Key Seat Wiper

Sliding sleeve type key seat reamer consists upper sub, mandrel, lower sub, sliding sleeve and so on, as shown in diagram. The sliding sleeve could move upward or downward and rotate freely on the mandrel, there are several spiral hard alloy blades welded on the sliding sleeve, and several saw-tooth jaws on both the top and the bottom of the sleeve. When the saw-tooth jaws on the bottom end of upper sub are fitting with the saw-tooth jaws on the top end of the sliding sleeve, pressure and right hand rotary of the drill string cause jarring and freeing the sticking sliding sleeve; The saw-tooth jaws on the bottom end of the sliding sleeve are fitting with the saw-tooth jaws on the top end of the lower sub that could exert a certain tension force on the keyseat department to back reaming to destroy keyseat.

Features:

The keyway expander is a downhole special tool designed to break the wellbore keyway. The tool is connected to the top of the drill collar and can effectively enlarge the size of the keyway. It is a commonly used tool in the drilling process.


The keyway expander is composed of four parts: upper joint, sliding sleeve, mandrel and lower joint.


During normal drilling, due to the weight of the sliding sleeve, the upper and lower joints are engaged with the jaws of the sliding sleeve, and the tool rotates together with the drill string to reach the keyway position, the sliding sleeve is snapped into the keyway, and the downward pressure can be generated when the pressure is forwarded. The shock action releases the slip sleeve and forces the sleeve to move downward. On the contrary, if a certain pulling force is applied to the drilling tool and the forward rotation is made, the lower joint of the keyway expander is engaged with the sliding sleeve, and the five spirals of the outer circumference of the sliding sleeve are hard and the keyway is cut, thereby breaking the keyway.


Technical Specification:


Specifications - Key Seat Wiper
ModelProduct CodeOD. of. sub(mm)O.D. of blade(mm)LD(mm)Sliding sleeve stroke L (mm)ConnectionMax .work temperature (℃)
JKQ121JK1210011512138317NC31<200
JKQ178JK1780016517870325NC50<200
JKQ203JK2030018820370325NC50<200
JKQ207JK2070018820770325NC50<200


Leave a Message

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China