резиновый поршень

резиновый поршень

1поршневая сборка

поршневой части является одним из основных компонентов гидравлической системы насоса бурового раствора, а также одной из быстроизнашивающихся частей в процессе бурения.давление нагнетания грязевого насоса из поршня в целом производит прямолинейное движение в поршне.поршень в сборе состоит из поршневого сердечника, резины, цанги, нажимной плиты и так далее.материал поршневого сердечника 42CrMo, резины поршневого типа - бутадиен - нитрильный или полиуретановый.наша компания выпускает продукцию в соответствии с стандартом API, имеет высокую прочность на растяжение, химическую коррозию и износостойкость, длительный срок службы, может быть использовано в обмен на другие поршни, выпускаемые по стандарту API.


стандартный тип

импортный нитрильный каучук производства, применяется к общим условиям бурения при рабочем давлении ниже 20Mpa, рабочие температуры не выше 120C, имеет отличные износостойкость, химическая стойкость, длительный срок службы в обычных условиях бурения


материал для Соединенных Штатов и Японии производства полиуретановой резины, с отличным маслостойкостью и износостойкостью.рабочая температура не превышает 120°C, применяется к буровым растворам на нефтяной основе и высоким песчаным условиям, в которых содержание песка ниже 35 мпа.

высокотемпературный высокосернистый тип


с использованием гидрогенизированного нитрила резины, применяется в условиях высокой температуры, высокого давления и высокой коррозии.рабочее давление 75мпа, рабочая температура до 150с.гидронитрильный каучук, используемый в нефтяной промышленности, имеет износостойкость, маслостойкость и химическую стойкость, аминостойкость и паростойкость.в частности, в условиях высокотемпературных высокотемпературных высоковольтных работ под воздействием сероводорода, углекислого газа, метана, пара и кислот могут быстро разрушаться другие резины, тогда как гидронитрильные резины демонстрируют хорошие комбинированные свойства.номер

2.поршневой шток


поршневой шток также известен как поршневой шток, является основным узлом, соединяющим гидравлический конец и силовой конец грязевого насоса, а также является одной из быстроизнашивающихся частей.большой конец через хомут соединяется с силовой конец насоса глинистого раствора, маленький конец имеет поршень, в цилиндре для выполнения давления в обратном направлении.поршневой шток ковка осуществляется из стального сплава 42CrMo, прочность после термообработки повышается.продукция обработана в цифровой форме.обработка поверхности оцинкованным, никелевым или декоративным хромированием может удовлетворять требованиям различных клиентов.номер

3.поршневой стакан, резина клапана


поршневой резина, также известный как поршневая манжета, также известен как vere резина.Он является основной частью гидравлической системы насоса бурового раствора и одним из наиболее быстроизнашивающихся элементов в насосе.резина поршня и резина клапана являются резиной, вулканизированной продукцией.обычный поршневой резина материал - нитрильный каучук.полиуретановый каучук может также использоваться для увеличения рабочей температуры резины.наша компания разработала уникальный рецепт резины поршня, по сравнению с обычной резиной поршня, может эффективно повысить износостойкость, продлить срок службы.

грязевой раствор поршень резиновый стакан для поршня грязевого насоса.есть два типа поршневого стакана для сборки и цельного поршня.первые состоят из маслостойких резиновых губ и нейлоновых корней.Она была сделана из резины на нитрил и полиуретана.рабочее давление 19.6 мпа.рабочая температура - 20 + 80c.


буровой раствор поршневой желонки состоит из губ и корней.губная часть обычно изготавливается из резины NBR или PU, а корневая часть - из нейлона, PTFE и брезента.испытания показали, что поршень, изготовленный из брезента с высоким качеством резины, имеет более длительный срок службы.


, но в настоящее время из полиуретана сделано поршень, его прочность больше 60 МПа, твердость больше шао 94, срок службы также больше.с точки зрения производства и использования, полиуретановые материалы, изготовленные из поршня, имеет более широкое значение.



Оставить сообщение

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION
Bonded Rubber Piston

Bonded Rubber Piston

1. Piston assembly

The piston assembly is one of the main parts of the hydraulic end system of the mud pump, and it is also one of the wearing parts in drilling. The discharge pressure of the mud pump is generated by the piston assembly reciprocating linearly in the piston. The piston assembly is composed of piston core, rubber, circlip, pressure plate and so on. The material of the piston core is 42CrMo, and the material of the piston rubber is nitrile rubber or polyurethane rubber. The products produced by our company comply with API standards, have high tensile strength, chemical resistance and anti-wear properties, long service life, and can be used interchangeably with other pistons produced according to API standards.


Standard type

It is produced using imported nitrile rubber, and is suitable for ordinary drilling working environment with working pressure below 20Mpa, and the working temperature is not higher than 120C. Excellent wear resistance, chemical resistance, and long service life in ordinary drilling working environment


Enhanced type

The material is polyurethane rubber produced in the United States and Japan, which has excellent oil resistance and wear resistance. The working temperature is not higher than 120C, which is suitable for oil-based muds and working environments with high sand content below 35Mpa.


High temperature and high sulfur type

It is produced by hydrogenated nitrile rubber, suitable for high temperature, high pressure and high corrosion working environment. The working pressure is 75Mpa and the working temperature can reach 150C. Hydrogenated butadiene rubber is a rubber used in aviation. Used in the petroleum industry, hydrogenated nitrile rubber has abrasion resistance, oil resistance and chemical resistance, and its amine resistance and steam resistance are good. Especially in high temperature and high pressure working environment, other rubbers are quickly destroyed under the action of hydrogen sulfide, carbon dioxide, methane, steam and acid, but hydrogenated nitrile rubber shows good comprehensive performance.


2. Piston rod

The piston rod is also called the piston rod, which is the main part connecting the hydraulic end and the power end of the mud pump, and it is also one of the wearing parts. The big end is connected to the power end of the mud pump through a clamp to transmit power, and the small end is equipped with a piston to make reciprocating motion in the cylinder liner to generate pressure. The piston rod is forged from 42CrMo alloy steel, and the strength is increased after heat treatment. The product is numerically processed. The surface treatment is galvanized, nickel-plated, or decorative chromium-plated, which can meet different customer requirements.


3. Piston cup, valve rubber

Piston rubber is also called piston leather bowl, also known as vere rubber. It is the main component of the hydraulic end system in drilling mud pumps, and it is also one of the most used wearing parts in mud pumps. The piston rubber and valve rubber are rubber vulcanized products. The material of ordinary piston rubber is nitrile rubber. Polyurethane rubber can also be used to increase the working temperature range of rubber. Our company has developed a piston rubber with a unique formula, which can effectively improve the wear resistance and extend the service life compared to ordinary piston rubber.


The piston rubber cup for slurry is used for the piston of the mud pump. There are two types of assembled piston cups and integral pistons. The former is composed of oil-resistant rubber lip and nylon root. It is made of NBR and PU. The working pressure is 19.6 MPa. The working temperature is -20 ~ + 80 C.


The piston mud bowl of the drilling mud pump is composed of a lip and a root. The lip is generally made of NBR rubber or PU, and the root is generally made of nylon, PTFE, and rubber canvas. Tests have proven that pistons made of high-performance rubber-coated canvas have a longer service life.


But now pistons made of polyurethane with a strength greater than 60 MPa and a hardness greater than Shore 94 also have a longer service life. From the perspective of manufacturing and use, pistons made of polyurethane materials have more promotion value.


Leave a Message

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China