плавучий устройство

плавающее оборудование обычно используется в нижней части скважины, чтобы помочь:

направляющая колонна проходит через стенд скважины и площадь обрушения при одновременном уменьшении деформации на буровой вышке;

предоставляет место посадки тампонажных скважин внизу и сверху (как часть тампонажных работ, насосы до и после раствора);

обеспечивает обратное давлениене допускать попадания цемента в кольцевое пространство с углового угла и потока цемента после удара в верхнюю пробку к клапану внутреннего диаметра обсадной колонны

Список продуктов плавучий устройство

основное плавучее оборудование включает плавучий хомут и направляющие сапоги или плавучие башмаки:

  • направляющие башмаки работают на первом узле обсадной колонны, чтобы помочь проходу обсадной колонны через кольцо нерегулярно.направляющие сапоги включают боковой порт и открытый конец, чтобы обеспечить регулирование раствора, очистку скважины и гидравлическую циркуляцию цемента.

  • плавучие башмаки содержат клапан противодавления, используемый для предотвращения попадания жидкости в обсадные колонны при входе в отверстие под трубопроводом, и предотвращения попадания цемента в колонну после укладки, а также циркуляции через колонну вниз.

  • плавающее кольцо находится на одном - трех стыках над направляющими сапогами или плавучими ботинками.Они обеспечивают фундамент для цементных пробк, нижняя пробка которого прокачивается перед цементом, а верхняя часть затыкается за весь объем раствора.После фиксации верхние пробки закрывают поток жидкости, чтобы предотвратить чрезмерное смещение цемента.пространство между плавающими ботинками и поплавковыми бандажами обеспечивает замкнутую зону для перехвата верхней части цементной пробки, которая может быть загрязнена при чистке, и тем самым фиксирует загрязненную жидкость с обуви, в то время как прочное цементное сцепление крайне важно.плавающее кольцо состоит из задвижка, функции которого в основном идентичны функциям плавучих ботинок.


продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION

Float Equipments

Floating equipment is generally used in the lower section of the well to help:

Reduce strain on the derrick while guiding casing past ledges and slough zones in the hole;

Provide a landing point for bottom and top cementing plugs (pumped ahead of and behind the slurry as part of cementing operations);

Provide a backpressure valve to prevent cement from flowing back into the inner diameter of the casing after the cement has turned the corner into the annulus and the top plug has been bumped

Product List of Float Equipments

Basic floating equipment includes the float collar and either the guide shoe or float shoe:

  • The guide shoe runs on the first joint of casing to be run into the hole to help maneuver the casing past annular irregularities. The guide shoe includes side ports and an open end to enable fluid circulation for mud conditioning, hole cleaning, and cement placement.

  • The float shoe contains a backpressure valve that prevents fluids from entering the casing while the pipe is lowered into the hole and prevents cement from flowing back into the casing after placement, while enabling circulation down through the casing.

  • Float collars are placed one to three joints above the guide shoe or float shoe. They provide a seat for the cement plugs, the bottom plug pumped ahead of the cement and the top plug behind the full volume of slurry. Once seated, the top plug shuts off fluid flow and prevents over-displacement of the cement. The space between the float shoe and the float collar provides a containment area to entrap the likely-contaminated fluids from the wiping action of the top cementing plug, securing the contaminated fluid away from the shoe where a strong cement bond is of primary importance. Float collars include a backpressure valve and serve basically the same function as the float shoe.


PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China