цилиндрический кран

цилиндрический кран

цилиндрический вентиль имеет форму цилиндра, с конусной поверхностью клапана образуется пара герметиков, цилиндрический вентиль обычно имеет четыре способа уплотнения, а именно: герметик, расширение клапана, о - образное кольцо, эксцентриковый клин в седло клапана.

цилиндрический вентиль, наполненный в корпус клапана тефлоновой гильзой и пробковым уплотнением, герметизирует корпус клапана нажимной гайкой, герметизирует усилием расширения ПВХ.использование цилиндрического клапана

в определенной степени зависит от уплотнения между клапаном и его корпусом.Общие цилиндрические клапаны обычно используют четыре способа герметизации, а именно: использование герметика, использование клапана расширения, использование 0 - образного кольца уплотнения клапана и использование эксцентрика Клина уплотнения.уплотнение клапана цилиндрической смазки осуществляется через герметик между клапаном и корпусом клапана.герметик герметичен путем впрыска через болт или шприц через шток клапана, поэтому при использовании клапана можно эффективно восполнить недостаток герметичности путем заливки дополнительного герметика.клапан для смазки

особенно применим к абразивной среде, так как герметическая поверхность не будет контактировать с подвижной средой, когда она полностью открыта.Однако смазочный вентиль не подходит для дросселирования, так как в процессе дросселирования герметизирующее вещество смывается из открытой герметической поверхности, так что при каждом закрытии клапана восстанавливается герметичность седла клапана.недостаток этого клапана

заключается в том, что добавление герметика обычно требует ручного управления.использование автоматической инъекции может устранить этот недостаток, однако необходимо увеличить стоимость оборудования.после очистки или ремонта клапанов из - за отсутствия технического обслуживания или неправильного выбора герметика или кристаллизации между герметической поверхностью и пробкой клапана в клапане, не вращающейся внутри клапана.

цилиндрический кран клапан, в корпус клапана есть тефлон втулка и пробковое уплотнение, нажимает на корпус клапана с нажимной гайкой, уплотнение с помощью силы расширения тефлоновой втулки.

цилиндрический кран технические условия:

номинальный диаметр прохода: 1 & quot; ~ 3 & quot;

рабочее давление: 2000psi ~ 15000psi

класс температуры: 75 °F + + 250°F;

материалы: AA, BB, CC, DD, EE, FF, HH

спецификации класс: PSL1 ~ PSL3G

характеристика: PR1 ~ PR2

& nbsp;

& nbsp;


Оставить сообщение

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION
Cylindrical Plug Valve

Cylindrical Plug Valve

The plug body of cylindric plug valve is in cylindrical shape, which makes up of a sealing pair with the tapered hole surface of valve body. Cylindric plug valve is generally sealed in four ways, namely, sealant, valve plug expansion, O-ring, eccentric plug wedges into valve seat.

Cylindrical plug valve with a Teflon sleeve and plug seal in the valve body, which is pressed into the valve body with a compression nut, and the expansion force of the Teflon sleeve is used to seal.

The use of cylindrical plug valves depends to some extent on the seal between the plug and the valve body. Generally cylindrical plug valves often use four sealing methods, namely, using a sealant, using a plug expansion, using a 0-ring seal, and using an eccentric plug wedge seat seal. The sealing of the cylindrical lubrication plug valve is achieved by the sealant between the valve plug and the valve body. The sealant is injected into the sealing surface through the valve plug rod by bolts or injection guns, so when the valve is in use, it can effectively compensate for the lack of sealing by injecting a supplemental sealant.

Lubricated plug valves are particularly suitable for abrasive media because the sealing faces are protected from contact with the flowing medium in the fully open position. However, lubricated plug valves are not suitable for throttling because the sealant is flushed from the exposed seal surface during throttling so that the seal of the seat is restored each time the valve is closed.

The disadvantage of this valve is that the addition of the sealant often requires manual work. The use of automatic injection can overcome this disadvantage, but the cost of adding equipment needs to be increased. Once the valve is cleaned or repaired due to lack of maintenance or due to improper selection of sealant, or crystallization between the sealing faces and the valve plug not rotating in the valve body.

Cylindrical plug valve with a Teflon sleeve and plug seal in the valve body, which is pressed into the valve body with a compression nut, and the expansion force of the Teflon sleeve is used to seal .

Technical Specification of Cylindrical Plug Valve:

Nominal Bore: 1"~3"

Working Pressure : 2000psi ~ 15000psi

Temperature Level: –75° F ~ +250° F 

Body Material: AA、BB、CC、DD、EE、FF、HH

Specification Level: PSL1~PSL3G

Performance Level: PR1~PR2

 

 


Leave a Message

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China