забойное дерево

нефтяные деревья представляют собой устьевую установку для извлечения нефти из скважин и из машинных скважин.это главное оборудование для управления и регулирования выработки газа на верхней части нефтяных и газовых скважин.в основном состоит из обсадной колонны, нефтепровода и нефтяной (газовой) породы дерева добычи нефти.нефтяное дерево типа

Х - это часть, которая может быть открыта для открытия верхней части скважины, включая контрольно - измерительные и эксплуатационные клапаны, системы безопасности и ряд контрольно - измерительных приборов.подключение нефтяных деревьев к подземным нефтепромыслам и нефтепромыслам является важным барьером, отделяющим верхнюю часть скважины от внешней среды.Она включает в себя множество клапанов, которые могут использоваться для регулирования или предотвращения образования из нефтяных скважин паров, природного газа и жидкостей.дерево добычи соединяется с коллекторной системой коллектора через подводную трубу.

;

Список продуктов забойное дерево

классификация

в деревьях производства Х - качества содержит множество типов Х - деревьев качества.в зависимости от используемого участка под водой дерево X - mas (помещено на палубу платформы) и подводное дерево X - mas (помещено на дне морей и океанов);дерево добычи нефти, мокрое и сухое / мокрое - - - - по конструкции делятся на спутниковые и шасси - - - - на дерева добычи нефти.

шаг

вскрытие скважины (фонтан):

  • обеспечить целостность системы производства, плавное движение и приемлемую жидкость после открытия скважины.все клапаны на дереве качества

  • X находятся в правильном состоянии для переключения и управления соплом (регулируемое сопло).

  • проверить давление масла в устье скважины и состояние оборудования безопасности.закрыть скважину (из скважины):

закрыть сопло.

  • закрывается крыльевой клапан.

  • при необходимости закрывает наземный предохранительный клапан.

  • при необходимости закрыть главный клапан.

  • в некоторых подземных работах, нефть и дерево клапана следующие операционные этапы:

1.перед входом в подземный инструмент закрыть скважину (рот, крыльевой клапан, парафиновый клапан, предохранительный клапан, главный клапан).номер

2.открыть крышку дерева добычи нефти, установить водопровод, превентор, а затем выдержать испытание.номер

3.открыть предохранительный клапан на земле, закрыть предохранительный клапан на резьбовой крышке предохранительного клапана на земле.Проверьте надежность гаечных замков в открытом положении.номер

4.перекрыть контур гидравлического управления предохранительным клапаном в шахте нефтепровода и проверить его надежность.номер

5.открыть главный клапан, открыть клапан для очистки воска.номер

6.наклеить ярлык на главный клапан, очистить парафиновый клапан и замок предохранительного клапана, чтобы предотвратить перемещение других людей.номер

7.Спускайся в подполье.номер

8.спусковой забойный механизм после опорной вертикали, закрыть главный клапан, очистка парафина клапана.номер

9.после того, как превентор поднимается и удаляется, устанавливается крышка дерева.номер

10.Снимите с земли предохранительный клапан, зажмите гайку, откройте предохранительный клапан маслопровода, снимите маркер.номер

11.производить по инструкцииконструкция

конструкция

часть дерева добычи нефти состоит в основном из трубных труб, трубных подвесок, фланцев и некоторых клапанов.основной клапан масла (дроссельный клапан), крыльевой клапан для добычи нефти, клапан для очистки парафина, главный клапан и клапан для обсадной трубы

насадка

устанавливается на верхней части обсадной колонны для поддержания силы тяжести насоса, герметизации между трубой и обсадной колонной.рабочая нагрузка на нефтепровод: 1000, 2000, 3000, 5000, 10000, 15000, 20000 psi.номинальная температура - 18°C ~ 121°C, после завершения скважины обычно выбирается рабочее давление на нефтепровод как давление разрыва пласта, соответствующее номинальному рабочему давлению нефтепровода.трубка подвески

подвески масла

подвешивает колонну в конусе головки и обеспечивает герметичность между трубой и конусной трубой.обычно коническая подвеска труб, эксцентриковая подвеска с кабельным отверстием, самогерметизированная подвеска труб и двухтрубная подвеска.на нефтепромыслах есть кабельный перекресток белого кузова, два перекрестка трубопровода гидравлического контроля ДНЯО на 1 / 4 и 3 / 8 в химическом инжекторе NPT.трубка соединяется с резьбовым портом 4 - 1 / 2 дюйма.верхний фланец на

расположен между патрубком и четырёхпроходным патрубком.на нижнем фланге есть одно входное отверстие для измерения давления и одно входное отверстие для инъекции.трубка

четыре трубопровода

состоит из парафина клапан, главный клапан и клапан производственного крыла.Он представляет собой цельное дерево добычи нефти, нижний фланец соединяется с верхней частью, с крышкой дерева добычи.

шапка дерева добычи

крышка дерева добычи нефти установлена на верху дерева добычи, используется для удаления парафинового клапана, который используется для быстрого вертикального входа в пространство нефтепровода.если осуществляется стальная работа, непрерывные работы по нефтепроводу, производственные испытания, переключатели втулки, погрузка и разгрузка клапан противодавления, то сначала демонтировать крышку дерева добычи.нижняя часть крышки дерева X - mass - это фланец или резьба API.

основная функция

эксплуатационное дерево выполняет следующие функции:

(1) соединяет подземную скважину с обсадными трубами, герметизирует кольцевое пространство каждой колонны и выдерживает вес обсадной колонны.

(2) подвеска труб и подземных инструментов, поддерживающих вес всех трубных колонн в скважине, кольцевое пространство между герметизированными трубами и обсадными трубами.

(3) регулирование добычи скважин.

(4) обеспечить строительство всех подземных работ, удобное для бурения скважин, вождения и других работ, готовое измерение давления, очистка парафина и другие ежедневные производственные управления.

(5) регистрирует данные о давлении масла и давлении на кожух.

X - дерево качества, также известное как Рождество X - дерево качества.после окончания скважины проводится испытание на нефть и газ или устройство управления устьем скважины и машинной скважины.Он состоит из подвески труб и многих затворов, тройников или четырёхпроходных труб, установленных непосредственно на головке обсадной колонны.только с одной стороны, топливные трубы с x дерева качества топлива, называемые монокрылые x дерева качества; обе стороны имеют топливные трубы, называемые двукрылые X дерева качества.дерево добычи оснащено маслом с форсункой (форсункой), которая управляет добычей нефти и газа путем замены сопла разного внутреннего диаметра.

;



продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION

Wellhead Christmas Tree

The X-mass tree is a wellhead device used to extract oil from wells and machine wells. It is the main equipment for controlling and regulating oil and gas production in the upper part of oil and gas wells. It mainly consists of casing head, tubing head and oil (gas) X-mass tree body.

The X-mass tree is a component that opens to the top opening of the well, including valves for measurement and repair, safety systems, and a range of monitoring instruments. The X-mass tree connects the production and outflow pipes from the downhole and serves as an important barrier to the isolation of the top of the well from the external environment. It includes a number of valves that can be used to regulate or prevent the production of crude oil vapors, natural gases and liquids from the well. The X-mass tree is connected to the production manifold system through a submarine pipeline.

 

Product List of Wellhead Christmas Tree

Classification

There are many types of X-mass tree in the production X-mass tree. According to the application area, it is divided into water X-mass tree (placed on the platform deck) and underwater X-mass tree (placed on the seabed); according to the installation position, it is divided into vertical (or vertical) X-mass trees and levels ( Or horizontal) X-mass tree, plug-in (or caisson) X-mass tree; divided into dry X-mass tree, wet X-mass tree and dry/wet X-mass tree according to structure; divided into satellite well X-mass tree and chassis well according to well arrangement Christmas X-mass tree.

Steps

Open well (self-injection well): 

  • Ensure that the production system is complete and the flow is smooth and the fluid after opening the well can be accepted.

  • All valves on the X-mass tree are in the correct state of switching and control the nozzle (adjustable nozzle).

  • Check the state of the wellhead oil pressure and safety equipment.

Shut the well (from the well): 

  • Close the nozzle.

  • Close the wing valve.

  • Close the ground safety valve if necessary.

  • Close the main valve if necessary.

In some downhole operations, the operation steps of the X-mass tree valve are as follows:

1. Close the well (oil nozzle, wing valve, wax cleaning valve, ground safety valve and main valve) before entering the downhole tool.

2. Open the X-mass tree cap, install the riser, blowout preventer, and then stand the test.

3. Open the ground safety valve and lock the ground safety valve with a blown threaded cap on the safety valve. In the open position, test the reliability of the locking screw cap.

4. Lock the hydraulic control circuit of the tubing downhole safety valve and test its reliability.

5. Open the main valve and open the clear wax valve.

6. Put labels on the main valve, clear wax valve and safety valve lock to prevent other personnel from moving the valve.

7. Go down to the underground working tool.

8. After the downhole work tool refers to the riser, close the main valve and clear the wax valve.

9. After the blowout preventer rises and is removed, install the X-mass tree cap.

10. Remove the locking screw cap of the ground safety valve, open the hydraulic lock valve of the tubing safety valve, and remove the tag.

11. Open well production according to the instructions.

Structure

The components of the X-mass tree are mainly composed of tubing heads, tubing hangers, flanges and some valves. The valve mainly has a grease nipple (throttle valve), a production wing valve, a wax cleaning valve, a main valve and a casing valve;

Tubing head

The tubing head is mounted on the uppermost casing head for supporting the tubing string gravity and sealing the annulus between the tubing and the casing. Tubing head working pressure: 1000, 2000, 3000, 5000, 10000, 15000, 20000 psi. The rated temperature is -18 ° C - 121 ° C. When the completion is completed, the rated working pressure of the tubing head is generally selected as the formation fracture pressure, and is matched with the rated working pressure of the tubing.

Tubing hanging

The tubing hangs the fuel tubing string in the cone seat of the tubing head and provides a means of sealing between the tubing and the cone. Generally, there are conical oil pipe hanging, eccentric oil pipe hanging with cable through hole, self-sealing oil pipe hanging and double oil pipe hanging. There is a BIW cable crossing on the tubing, two 1/4inNPT hydraulic control pipeline crossings, and a 3/8in NPT chemical injection port. The tubing is attached to the 4-1/2 inEUE threaded port.

Upper flange

The upper flange is between the tubing head and the tubing cross. The lower flange has 1inLP pressure tap and 1inLP injection hole.

Tubing cross

The tubing cross is composed of a clear wax valve, a main valve and a production wing valve. It is an integral oil X-mass tree, and the lower flange is connected to the upper part and the oil X-mass tree cap is connected thereto.

X-mass tree hat

The X-mass tree cap is installed on the top of the X-mass tree to clear the wax valve, which is used to provide quick access to the tubing space from the longitudinal direction. If the wire operation, coiled tubing operation, production test, switch sleeve, loading and unloading back pressure valve are performed, first Remove the X-mass tree cap. The bottom of the X-mass tree cap is an API flange or thread.

Main function

The X-mass tree has the following effects:

(1) Connect the casings of the underground wells, seal the annular space of each layer of casing, and bear the weight of the casing.

(2) Suspending the oil pipe and the downhole tool, supporting the weight of all the fuel pipe columns in the well, and sealing the annular space between the oil pipe and the casing.

(3) Control and regulate the production of oil wells.

(4) Ensure the construction of various underground operations, facilitate the construction of well operations, start-up operations, etc., and carry out daily production management such as pressure measurement and wax removal.

(5) Record oil pressure and casing pressure data.


The X-mass tree is also called the Christmas X-mass tree. A wellhead control device for oil and gas testing after oil (gas) well completion, or for oil recovery from wells and machine wells. It consists of a tubing hang and many gates and tees or crosses that are mounted directly on the casing head. Only one side of the oil X-mass tree with a fuel pipe, called a single-wing X-mass tree; both sides have a fuel pipe, called a two-wing X-mass tree. The X-mass tree is equipped with a grease nipple (nozzle) that controls the production of oil and gas by replacing the nipples of different internal diameters.

 


PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China