клинкетная задвижка

плоская задвижка - скользящая задвижка, которая закрывает компоненты для параллельных затворов.блокирующее устройство может быть одним или двумя затворами с дисперсным механизмом.давление жалюзи на седло клапана контролируется давлением среды, которое воздействует на плавающие жалюзи или плавающие клапаны.это давление может быть дополнено механизмом расширения между двумя затворами.

сляб задвижка по приводу разделена на ручные шиберы слябов, пневматические шиберы и электрические шиберы слябов.По условиям использования и использования можно разделить на шибер с направляющей отверстием, плоский клапан без направляющего отверстия, масляный шибер, плоский клапан трубопровода и газоплоский клапан.


особенности затвора для ковки стальных листов:

ковка стальных листовых затворов может быть использована для среды H2S; литая стальная заслонка / ковка крышки клапана; низкий эксплуатационный крутящий момент; уплотнение металлических клапанов / крышки клапана; уплотнение металла на металлический клин / седло клапана.

может заменить заполнитель в режиме онлайн, шибер, покрытие поверхности клапана сплавы, а затем уплотнение двухстороннего клапана.Основные параметры:


размер: 1 - 13 / 16 & quot; ~ 9 & quot;рабочая нагрузка: 2000psi ~ 20000psi

класс: Класс материала: aa ~ FF

спецификация: PSL1 ~ PSL4

характеристика: PR1 ~ PR2

проектные характеристики стандарты: API 6A

ковка стальных плашечных клапанов техническая норма:

шибер сляба принимает герметичную структуру, при использовании в режиме высокого давления хорошая производительность.Кроме того, он может использоваться для устья нефтяных месторождений, нефтяных деревьев и коллекторных систем, давление между 2000psi и 20000psi.

;




Оставить сообщение

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION
Forged Steel Slab Gate Valve

Forged Steel Slab Gate Valve

A slab gate valve is a sliding valve in which the closing members are parallel rams. The closing member may be a single shutter or a double shutter with a distracting mechanism therebetween. The pressing force of the shutter to the valve seat is controlled by the medium pressure acting on the floating shutter or the floating valve seat. In the case of a double gate slab gate valve, the expansion mechanism between the two shutters can supplement this pressing force.

The slab gate valve can be divided into a manual slab gate valve, a pneumatic slab gate valve and an electric slab gate valve according to the driving mode. According to the use and use occasions, it can be divided into sluice gate valve with diversion hole, slab gate valve without diversion hole, oil plate slab gate valve, pipeline slab gate valve and gas slab gate valve.


Features of Forged Steel Slab Gate Valve:

The forged steel slab gate valve can be used in medium H2S; casting steel valve body/forged valve bonnet; low operation torque; metal to metal valve body/valve bonnet seal; metal to metal wedge/valve seat seal.

It can replace the packing online; gate, seat surface coating alloy; after a two-way valve seal.


Basic Parameters of Forged Steel Slab Gate Valve:

Size:1-13/16"~ 9"

Working Pressure:2000 psi ~20000psi

Temperature Level:KU

Material Class:AA~FF

Specification Level:PSL1~PSL4

Performance Level:PR1~PR2

Design Performance Standards: API 6A

Technical Specification of Forged Steel Slab Gate Valve:

With reliable performance and double direction sealing structure, slab gate valve can perform well when used in high pressure service condition. In addition, it canbe used in oil field wellhead, X-mas tree and manifold system where pressure are in range of 2000psi to 20000psi.

 




Leave a Message

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China