шлицевой вкладыш

шлицевой вкладыш

разрезные трубы (разрезные обсадные колонны) обрабатываются на корпус масляной обсадной колонны J55 или N80 с высокой прочностью и без деформации.край Реза вертикальный, гладкий, без заусенцев, равномерный надрез.площадь обращения большая, 27 / 8 "сито 300.щель / 1.5m, площадь обращения 72 / cm3, в 2,4 раза больше, чем та же спецификация нефти и нефтепровода.Это способствует потоку жидкости.более очевидно использование наклонных и горизонтальных скважин.

щелевая труба основные параметры: материал, толщина стенки, калибр, количество щелей, размер шва и длина сита.основной режущий станок для обычных труб, материал для обсадных труб выбирается главным образом из обсадных колонн, которые в основном используются в качестве сырья для производства обсадных труб.





расположение трех типов разрезных труб (разрезных обсадных колонн): параллельный шов, скрещивание и соединение швов.край Реза вертикальный, гладкий, без заусенцев, однородный.цельноантикоррозийная обработка разрезной трубы, формирование плотного защитного слоя на поверхности сита, повышение коррозионности и износостойкости сита, может эффективно продлить срок службы в забое скважины.

весь процесс для антикоррозионной обработки, формирование плотного защитного слоя на каждой поверхности сита, повышение коррозионности и износостойкости сита, может эффективно продлить срок службы в скважине.применяется для удаления песка с диаметром частиц более 0,3 мм.операция проста, удобна, внутренний диаметр большой, колонна Легко настраивается.

для разрезной обсадной трубы особенности:

разрезная труба (разрезная обсадная труба) делится на две основные категории: масляная обсадная труба и коллекторная труба, изготовленные из различных стальных труб.В соответствии с требованиями API Spec 5CT разрезанная сетка Сита на масляных трубах или нефтепромыслах разрезается в продольные или спиральные прямолинейные щели определенного размера.Он сделан из специальных тонких отрезков и поперечных брусьев.ширина шва (0,2 - 0,4) мм (по требованию клиента), длина шва может быть больше 20 мм (по желанию пользователя).сечение щели является прямоугольным и трапециевидным, а расположение швов может быть обработано по запросу пользователя.данный продукт имеет хорошую противопесчаную характеристику, без закупоривания, повышает качество добычи нефти.широко используется для горизонтальных, боковых и ветвных скважин.в зарубежных странах более 90% однородных методов заканчивания скважин используют щелевой сито, который является предпочтительным специальным трубопроводом для нынешней специальной технологии добычи нефти.

данный продукт использует высококачественный, высокопроизводительный корпус, также может импортироваться по требованиям пользователя (сырье определяется клиентом, обозначенная марка).и производить проектные работы по соответствующим параметрам.проницаемость хорошая, равномерная ширина, высокая прочность, цена рациональна.технология производства сложного, с высоким содержанием технологии, стабильная технология, высокая производительность, высокая точность.применение разрезной обсадной трубы

: лазерная обсадная труба

представляет собой особую трубу, установленную на дне бесшовных или сварных скважин, таких как скважины, скважины, геотермальные скважины, галогенные скважины и т.д., для отделения извлеченной жидкости от песка в пласте.размер и форма шва для сита также различны в зависимости от основных структурных характеристик породы, различий в диаметре частиц, соприкасающихся с песком, и вязкости жидкости.В последние годы, с быстрым развитием нефтяной, геологической и горнодобывающей промышленности Китая, техника бурения скважин в пустынных районах становится все более зрелой, после освоения нефтяных месторождений увеличивается, морская добыча нефти растет, геотермальные, галогенные и глубокие скважины процветают.с развитием рынка растет спрос на лазерные экраны.

лазерная обсадная труба (разрезная обсадная труба) широко используется для регенерации старых, новых и разведочных скважин, морских и горизонтальных скважин, бокового бурения, радиально - разветвленных скважин или сосунок голой скважины при разведке нефти,гравий заполняется ситом, и осуществляется ограниченная защита от песка.в повседневной жизни людей геотермальные, соленые, засушливые и бытовые скважины также просеиваются с помощью ограниченных мер по борьбе с песком.вертикальная скважина обычно заменяет разрывное отверстие ситом с круглым швом, устраняя многочисленные проблемы, связанные с фонтанированием скважин.для обеспечения того, чтобы песок не зашивался, поверхность трубы шире внешней поверхности, чтобы удовлетворить требования.в связи с резким повышением мировых цен на нефть, добывающие предприятия должны повысить скорость добычи нефти в каждой скважине, чтобы сократить площадь, экономить трубы, снизить затраты на бурение и снизить стоимость добычи, чтобы получить большую прибыль.оригинальный горизонтальный колодец обрабатывается прямоугольным ситом механическим, лазерным и др.В течение длительного времени лазерная обработка из - за проблем с магнитной проницаемостью, механической щелью и проволочной сеткой, а также других недостатков, постоянно затрудняла работу лазерной обработки в отрасли шелковой сети.технические характеристики:


шов обсадная труба

тип: API обсадная труба

длина: ≤ 15m (на корню)

диаметр: 50ширина корыта

(0,10 - 4) мм ± 0,03 мм;

: по запросу клиента тип

: линейная, шахматнаявинт тип;

швеллер: по просьбе заказчика

отверстие обсадной колонны составляет 0,20 - 6 мм, широко используется для скважины против песка.версия



Оставить сообщение

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION
Slotted Liner

Slotted Liner

The slotted pipe is machined by J55 or N80 oil casing body, which has high strength and is not easy to be deformed. The edge of the slit is perpendicular, the trimming is smooth, no burr, and the slit is uniform. The flow area is large, and the 27/8” screen tube is 300 strips. The slit/1.5m, the flow area of 72 per cubic centimeter, is 2.4 times larger than the overflow area of the tubing of the same specification. It is good for liquid flow. It is more obvious in the use of inclined wells and horizontal wells.

The main parameters of the slotted pipe are material, wall thickness, caliber, the number of slits, the size of the seam and the length of the screen. The main machine cutting machine for general liner pipe, the material of the liner pipe is mainly selected from the oil casing, and the oil casing is basically used as the raw material for the production of the liner pipe.





There are three types of slitted pipe arrangement: parallel seam, cross seam and group seam intersection. The edge of the slit is perpendicular, the cut edge is smooth, no burr, and the slit is even. The slitted pipe is treated with anti-corrosion treatment as a whole, and a dense protective layer is formed on each surface of the screen tube, which improves the corrosion resistance and wear resistance of the screen tube, and can effectively prolong the life of the underground working.

The whole process is anti-corrosion treatment, and a dense protective layer is formed on each surface of the screen tube, which improves the corrosion resistance and wear resistance of the screen tube, and can effectively prolong the life of the underground working. It is suitable for sand control in sand production with sand particle size greater than 0.3mm. The operation is simple, the use is convenient, the inner diameter is large, and the tube string configuration is easy.

Features of Slotted Liner:

The slotted screen tube is divided into two categories: oil liner pipe and water collecting liner pipe, which are respectively made of various steel grade pipes. It meets the requirements of API Spec 5CT Slotted screens are cut into a number of longitudinal or spiral straight-line slits of a certain size in a variety of ways on oil casings or tubing. It is made of special ultra-thin cutting piece and beam cut. Its slit width (0.2-0.4)mm (according to customer's demand), the seam length can be more than 20mm (can be determined according to user needs). The slit section is rectangular and trapezoidal, and the arrangement of the slit can be processed according to user requirements. The product has good sand-proof performance, no clogging, and improves oil recovery quality. It is widely used in horizontal wells, side wells and branch wells. More than 90% of similar well completion methods in foreign countries use oil slotted screens, which is the preferred special pipe for the current special oil recovery process.

This product uses high-quality, high-performance casings, and can also be imported according to the user's requirements (the raw materials are designated by the customer, the designated grade). And according to the relevant parameters for design and processing. It has good penetration, uniform width, high strength and reasonable price. This product has complex production technology, high technology content, stable process, high performance and high precision.

Applications of Slotted Liner:

Laser liner pipe is a special pipe body installed at the bottom of seamless or welded steel well pipes such as oil wells, water wells, geothermal wells, and brine wells to separate the mined liquid from the sand in the stratum. Due to the basic structural characteristics of the formation involved in the formation, the difference in particle size of the contacted sand and the difference in the viscosity of the produced liquid, the specifications and shape of the required slits of the screen are also different. In recent years, with the rapid development of China's petroleum and geo-mine industries, the oil well drilling technology in the desert area has matured, the development of oilfields has increased in the middle and late stages, the rise of offshore oil production and the booming of geothermal wells, brine wells and deep wells. Development, the demand for laser liner screens is increasing.

Laser liner pipes are widely used in old well regeneration of petroleum exploration, new oil wells and exploration (test) wells, offshore oil production wells and oil suction pipes for horizontal wells, side drilling, radial branching wells or openhole, gravel packing The screen is completed and limited sand control is carried out. In people's daily life, geothermal wells, salt water wells, drought-resistant wells and domestic water wells are also screened for limited sand control. In general, the vertical shaft adopts a circular slit (hole) screen instead of the blasting perforation to eliminate many troubles caused by the ejection hole. To ensure that the sand is not caulked, the inner surface of the tube is wider than the outer surface to meet the requirements. With the huge increase in international oil prices, miners must increase the oil recovery rate of each well to reduce land occupation, save pipe body, reduce drilling costs and reduce oil production costs, in order to pursue greater profits. The original horizontal wells used mechanical, laser and other methods to process rectangular screens. Due to the permeability problem, mechanical slits and screen screens to make up for their shortcomings, lasers have been plagued by the laser processing screen industry for a long time because of the beam problem.


Technical Specifications of Slotted Liner:

Slotted liner Pipe

Sorts:API casing

Length:≤15m (each)

Outside Diameter:50~200mm

Slot Width:(0.10~4)mm ±0.03mm;

Slot Number:as per customer’s requirement

Slot Shapes: straight in line pattern, staggered pattern, spiral pattern;

Slot space:as per customer’s requirement

Slotted casings with apertures of 0.20~6mm are wide used in sands prevention of oil and wells.


API Std. CasingIDLengthSlot LengthSlot No.No./mSlot WidthmmSlotValid Filter AreaMax. Strength
Spec.ThicknessPer Weightmm

mm

mmTolerancecmˆ2/mKN
mmmmKg/m
60.3256.8450.33802000.3±5048512.54
73.025.59.15623802400.3±5057.6688.55
88.96.513.2275.93802800.3±5067.2995.1
101.66.515.2288.63803000.3±50721151.2
114.3718.47100.310803200.3±5076.81400.4
1277.5222.1311210803400.3±5081.61673.8
139.77.7225.11124.310803600.3±5086.41900.2
9.1729.48121.410803600.3±5086.42232.4
168.38.9435.09150.410804000.3±50962672.95
177.88.0533.68161.710804400.3±50105.62559.2
9.1938.19159.410804400.3±50105.62940.7


Leave a Message

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China