поворотный обратный клапан

поворотный обратный клапан

поворотный обратный клапан представляет собой качающуюся структуру внутренней коромысла, все части переключателя установлены в клапанной полости, нет необходимости проходить через корпус клапана.Кроме фланцев с прокладкой и уплотнительными кольцами, нет других внешних точек.запрещается внешняя утечка клапана. поворотный обратный клапан рычаг и клапан соединяются с шаровой поверхностью, так что клапан имеет определенную свободу на 360 градусов, и есть соответствующее положение компенсации.почти беспрепятственно.давление через клапан относительно невелико.

применяется к чистым средам; поэтому не следует использовать диэлектрик, содержащий твердые частицы и большую вязкость.его сопротивление течению обычно меньше, чем сопротивление течению подъемно - подъемного невозвратного клапана, применяется к применению большого калибра.

поворотный обратный клапан введение:

поворотный обратный клапан также называется обратный клапан или обратный клапан, его роль в предотвращении диэлектрического обратного потока в трубопроводе.открывать и закрывать клапаны частей через поток среды и силу, предотвращающую обратный поток среды, чтобы открыть или закрыть, так называемый обратный клапан.обратный клапан является автоматическим клапаном типа, в основном используется для одностороннего потока среды, только допускается одностороннее движение среды, чтобы предотвратить несчастный случай.Такие клапаны должны быть установлены горизонтально в трубопроводе.

вращающийся обратный клапан применение:

поворотный обратный клапан применяется к номинальному давлению PN1.0MPA ~ 42.0MPA, Class150 - 2500; номинальный диаметр DN15 ~ 1200mm, NPS 1 / 2 ~ 48; рабочие температуры различных труб - 196 ~ 540°C, чтобы предотвратить обратный поток среды.используются различные материалы (WCB, CF8 (M), CF3 (M), 1GR5Mo, 15CrMo1V, которые могут использоваться в различных средах, таких, как вода, пар, масло, нитрат, уксусная кислота, окисляющие вещества, мочевина и т.д.нефте -, химические, фармацевтические, химические, химические удобрения, электроэнергетика ит.д.

поворотный обратный клапан структура:

поворотный обратный клапан с встроенным качающимся рычагом.Все запорные части клапана установлены в корпусе клапана, не проникают в корпус клапана, за исключением прокладки промежуточного фланца и уплотнительного кольца, в целом нет места утечки, чтобы предотвратить утечку клапана.откидной обратный клапан в сочетании с коромыслом и клапаном принимает шаровую соединительную структуру, так что клапан имеет определенную степень свободы в пределах 360 градусов и соответствующую компенсацию микроположения.

применяется к чистым средам, а не к средам, содержащим твердые частицы и высокую вязкость.

спиральный обратный клапан технические нормы:

номинальный проход: 1 - 13 / 16 & quot; ~ 4 - 1 / 16 & quot;

рабочее давление: 2000psi ~ 15000psi

класс температуры: 75 °F + 250°;F

: Класс спецификаций AA, BB, CC, DD, EE, FF, HH

: PSL1 ~ PSL3G

: PR1 ~ PR2

& nbsp;

& nbsp;

& nbsp;

& nbsp;

& nbsp;


Оставить сообщение

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION
Swing Check Valve

Swing Check Valve

Swing check valve is in inner rocker arm swing structure. All switch parts are installed in valve cavity without  getting through valve body. Except for the middle flange which is equipped with gasket seal and seal ring,  there is no other outside dots. Leakage outside the  valve is forbidden. Swing type check valve rocker arm and valve disc are connected with spherical surface, which make valve disc possess a certain degree of  freedom at 360 degree with a proper position compensation. When swing check valve is fully open, fluid pressure is almost unimpeded. The pressure through valve is relatively small.

It is suitable for clean medium; therefore, medium containing solid particles and Larger viscosity shall not be applied. Thevalve disc of swing check valve is in rotating movement around axis of rotation. Its flow resistance is usually less than that of lift check valve,  which is suitable for large bore application.

Introduction of Swing Check Valve:

The swing check valve is also called a check valve or a check valve, and its function is to prevent the medium in the pipeline from flowing backward. The valve of the opening and closing member is opened or closed by the flow of the medium and the force to prevent the back flow of the medium from being called a check valve. The check valve is an automatic valve type, mainly used for the one-way flow of the medium, only allowing the medium to flow in one direction to prevent accidents. This type of valve should be installed horizontally in the pipeline.

Application of Swing Check Valve:

Swing check valve is suitable for nominal pressure PN1.0MPa~42.0MPa, Class150-2500; nominal diameter DN15~1200mm, NPS1/2~48; working temperature -196~540°C for various pipelines, used to prevent The media is reversed. By using different materials (WCB, CF8(M), CF3(M), 1Gr5Mo, 15CrMo1V, it can be applied to various media such as water, steam, oil, nitric acid, acetic acid, strong oxidizing medium and urea. Oil, chemical, pharmaceutical, fertilizer, electricity and other pipelines.

Structure of Swing Check Valve:

The swing-type check valve adopts the built-in rocker arm swinging structure. All the opening and closing parts of the valve are installed inside the valve body, and do not penetrate the valve body, except for the sealing gasket and the sealing ring of the middle flange part, the whole There is no leakage point to prevent the possibility of valve leakage. The swing-type check valve has a spherical connection structure at the joint of the rocker arm and the valve flap, so that the valve flap has a certain degree of freedom within a range of 360 degrees, and has appropriate micro-position compensation.

Suitable for clean media, not suitable for media containing solid particles and high viscosity.

Technical Specification of Swing Check Valve:

Nominal Bore: 1-13/16"~4-1/16"

Working Pressure : 2000psi ~ 15000psi

Temperature Level: –75° F ~ +250° F

Body Material: AA、BB、CC、DD、EE、FF、HH

Specification Level: PSL1~PSL3G

Performance Level: PR1~PR2

 

 

 

 

 


Leave a Message

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China