обратный клапан

запорный клапан является клапаном, элементы открытия и закрытия которого представляют собой круглый клапан, воздействующий на собственный вес и давление среды, чтобы остановить поток среды.Это автоматический клапан, известный также как обратный клапан, обратный клапан, обратный клапан или изолирующий клапан.движение закрылков подразделяется на горизонтальные и качающиеся.подъемный обратный клапан имеет такую же структуру, как и отсекающий клапан, и не хватает только рычага клапана для привода клапана.диэлектрик поступает из конца входа (снизу), из конца выхода (сверху).Клапаны открываются, когда давление на входе превышает вес клапана и его сопротивление движению.напротив, когда диск поворачивается, клапан закрывается.поворотный обратный клапан имеет клапан, который может быть скошен и вращается вокруг оси, и он функционирует так же, как подъемный обратный клапан.обратный клапан обычно используется в качестве донного клапана для подачи насоса, чтобы предотвратить обратный поток воды.обратный клапан используется в сочетании с отсекающим клапаном, чтобы обеспечить безопасную изоляцию.недостаток в том, что при закрытии большое сопротивление и плохое герметичность.

Список продуктов обратный клапан

принцип работы

обратный клапан также может быть использовано для подачи трубопровода в вспомогательную систему, давление может подняться выше системного давления.обратный клапан делится главным образом на поворотный обратный клапан (вращается по центру тяжести) и подъемный обратный клапан (перемещается по оси).

обратный клапан такого рода клапан роль заключается в том, чтобы позволить только диэлектрику двигаться в одном направлении и предотвратить обратный поток.обычно клапаны функционируют автоматически, и клапаны открываются под давлением жидкости, которое движется в одном направлении; когда жидкость течет в обратном направлении, то давление жидкости и вентиль клапана вступают в действие на клапанном седле, отключая поток.

, в том числе поворотный обратный клапан и подъемный обратный клапан.поворотный обратный клапан имеет шарнирный механизм и дверной клапан, свободно зависающий на поверхности наклонного седла клапана.для обеспечения того, чтобы клапаны каждый раз достигали подходящего места на поверхности клапана, в шарнирном механизме были спроектированы клапанные лепестки, чтобы они имели достаточное пространство для качания, чтобы они действительно полностью контактировали с седлом клапана.закрылки могут быть полностью изготовлены из металла или покрыты кожей, резиной или синтетическим материалом в соответствии с требованиями производительности.когда открывшийся запорный клапан полностью открывается, давление жидкости почти беспрепятственно, поэтому давление через клапан снижается относительно незначительно.клапан клапана стопорного клапана подъемного типа расположен на герметичной стороне седла клапана в корпусе клапана.Помимо того, что закрылки могут свободно перемещаться, этот клапан похож на отсекающий клапан.гидродинамическое давление заставляет клапаны вставлять клапан с уплотнительной стороны седла клапана.обратный поток среды позволит клапану упасть на седло клапана и отрезать поток.в зависимости от условий службы клапаны могут быть цельнометаллическими, или резиновыми или резиновыми кольцами на фиксаторе клапана.как и отключение клапана, канал жидкости через подъемный обратный клапан также узкий, поэтому снижение давления через подъемный обратный клапан больше, чем перепад давления в поворотный обратный клапан, расход поворотный обратный клапан ограничен.редко.

;


продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

SHANDONG SAIGAO GROUP CORPORATION

Check Valve

A check valve is a valve in which the opening and closing member is a circular flap and acts on its own weight and medium pressure to block the flow of the medium. It is an automatic valve, also known as a check valve, check valve, return valve or isolation valve. The flap motion mode is divided into lift type and swing type. The lift check valve is similar in construction to the shut-off valve and lacks only the valve stem that drives the flap. The medium flows in from the inlet end (lower side) and flows out from the outlet end (upper side). When the inlet pressure is greater than the sum of the valve weight and its flow resistance, the valve is opened. Conversely, the valve closes when the media is reversed. The swing check valve has a valve that is inclined and rotatable about the shaft, and operates in a similar manner to the lift check valve. Check valves are often used as bottom valves for pumping devices to prevent backflow of water. The check valve is used in combination with a shut-off valve for safe isolation. The disadvantage is that the resistance is large and the sealing is poor when closed.

Product List of Check Valve

Working principle

The check valve can also be used to supply a line in which the pressure may rise to an auxiliary system that exceeds the system pressure. The check valve can be mainly divided into a swing type check valve (rotation according to the center of gravity) and a lift check valve (moving along the axis).

Check Valves The role of this type of valve is to allow only the medium to flow in one direction and to prevent flow in the opposite direction. Usually, the valve is automatically operated, and the valve flap is opened by the fluid pressure flowing in one direction; when the fluid flows in the opposite direction, the fluid pressure and the self-reclosing valve flap of the valve disc act on the valve seat to cut off the flow.

Among them, the check valve belongs to this type of valve, which includes a swing check valve and a lift check valve. The swing check valve has a hinge mechanism and a door-like flap that rests freely against the inclined seat surface. In order to ensure that the valve flap can reach the proper position of the valve seat surface each time, the valve flap is designed in the hinge mechanism, so that the valve flap has enough swinging space and the valve flap is truly and comprehensively in contact with the valve seat. The flaps can all be made of metal, or they can be inlaid with leather, rubber, or synthetic coverings depending on the performance requirements. With the swing-open check valve fully open, the fluid pressure is almost unimpeded, so the pressure drop across the valve is relatively small. The valve flap of the lift check valve is located on the valve seat sealing surface of the valve body. In addition to the flap being free to lift and lower, the valve is like a shut-off valve. The fluid pressure causes the flap to lift from the seat sealing surface. The backflow of the medium causes the flap to fall back onto the seat and shut off the flow. Depending on the conditions of use, the flap can be of all metal construction or it can be in the form of a rubber or rubber ring on the valve disc holder. Like the shut-off valve, the passage of fluid through the lift check valve is also narrow, so the pressure drop through the lift check valve is larger than that of the swing check valve, and the flow rate of the swing check valve is limited. Very few.

 


PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
qg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
0531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China