ловильный инструмент

ловильный инструмент является наиболее широко используемым в ремонте нефтяных скважин.ловильный инструмент разновидности и размеров.по типу груза в шахте можно разделить на пять категорий: инструмент копья, инструмент ловильный барабан, инструмент ловильный барабан, режущий инструмент.

Список продуктов ловильный инструмент

  • копьё для удаления опалубки обсадной колонны LM - T

    копьё стриппера типа LM - T может быть извлечено из внутреннего диаметра этих инструментов с бурильных труб, труб и обсадных колонн.этот практический новый тип может быть использован в сочетании с ловильный замок, внутренний резец, вышестоящий ловильный инструмент и так далее.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • серия 70 ловильный шприц типа DYLT - T

    серия 70 коротких ловильных труб типа "DYLT - T" представляет собой внешний инструмент для подъема труб, который предназначен для извлечения слишком короткой верхней части, чтобы быть связанным с другими ловильными трубами.Она может ловить рыбу...

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • DYLT - T серия 20 ловильный шприц

    набор из 20 коротких ловильных труб типа "DYLT - T" представляет собой наружный инструмент для подъема труб, который предназначен для извлечения слишком короткой верхней части, чтобы быть связанным с другими трубчатыми трубами.Она может ловить рыбу...

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • обратный разъем типа DCJ

    обратное соединение типа DCJ - Это специальный инструмент для переключения между бурильными трубами, застрявшими в скважинах и работами по ремонту скважин, расположенных выше точки перфокарты.при обращении с бурильной колонной перфоратор может служить ловильный метчик противобуровой колонны...

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • регулируемый крюк типа HYLG

    регулируемый крюк типа HYLG, способный улавливать стальные канаты, кабели и изогнутые присоскаоно.его особенность заключается в том, что рыбий коготь может вращаться и растягиваться.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • HLM - SS

    SS - типа ползунки ловильный аппарат является внутренним орудием для бурения буровой штанги, нефтепровода, промывочной трубы, хвостовой трубы, Пакер, водяной затвор и другие скважины перфоратор, выпадение из работ...

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • пистолет DKJ

    копьё типа DLM - T выполняет две функции: захват и передача левого крутящего момента.это своеобразный ловильный инструмент...

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • WG наружный грейфер

    WG наружный крюк используется в обсадных трубах и в трубных трубах для захвата различных канатов, петли для подъема, полый короткий барабан, канат, кароттажа стальных пластин, кабелей и других коротких канатов.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ловильный инструмент


& quot; классифицируется как наружный грейфер, который окружает рыбу, захватывает из внешней области и приносит в скважину.чрезмерный огонь относится к этой категории.внутренний захват представляет собой коническое проектирование, в рамках которого резьбовые профили могут перемещаться изнутри и проходить через верхнюю часть хвоста, чтобы рыба могла быть извлечена.копьё, коническая фреза относится к этой категории.усилитель ловит рыбу сверху, вытягивая рыбу.банки относятся к этой категории. & quot; Https: / / www.petroppedia.com / definition / 1528 / fishing - toolперекачка


очень часто используется для Ловки.основными объектами промысла являются рыбы, добываемые на фототрубках, которые являются объектом внешнего промысла (т.е.


конусный метчик и зубное кольцо являются обычным ловильный инструмент для ловильных отверстий в колонне.для подъема труб, бурильных труб, обсадных труб фрезерных труб, Пакер, водоразборник ит.д., используется высококачественная легированная сталь для специальной термической обработки.обладает высокой прочностью, высокой вязкостью, простой изготовление пряжки и другие преимущества.

продукт

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

связаться с нами

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Fishing Tools

The fishing tool is the most widely used tool for overhauling oil and water wells. There are many varieties and specifications of fishing tools. According to the types of falling objects in the well, they can be divided into five categories: spear tools, overshot tools, junk basket, hook fishing tools, and cutter tools.

Product List of Fishing Tools

  • LM-T Type Releasing Casing Spear

    LM-T Releasing Spear can catch the drill pipe, tubing and casing from those tools' internal diameter. The releasing spear can be assembled with fishing spear packer, internal cutters, upper fishing j...

    LEARN MORE
  • DYLT-T Type Series 70 Short Catch Overshot

    DYLT-T type Series 70 Short Catch Overshot is an external fishing tool designed to retrieve tubular fish when the top of the fish is too short to be engaged with other overshot. It can catches fish su...

    LEARN MORE
  • DYLT-T Type Series 20 Short Catch Overshot

    DYLT-T type Series 20 Short Catch Overshot is an external fishing tool designed to retrieve tubular fish when the top of the fish is too short to be engaged with other overshot. It can catches fish su...

    LEARN MORE
  • DKJ Type Reverse Joint

    DKJ type reverse joint is a special tool for reversing stuck drill stem above stuck point in drilling and workover operation. In treatment of stuck drill stem, it can work as a fishing pin tap in reve...

    LEARN MORE
  • HYLG Type Adjustable Hook

    HYLG Type adjustable hook can fish wire-lines, cables, and Curved sucker rod.Its characteristic is that the fishing claw can be rotated and can be extended and retracted.

    LEARN MORE
  • HLM-SS Type Fishing Spear

    HLM-SS type Sliding Block Spear is an internal fishing tool used for fishing fallen s that are generally used in oil perforation process, such as drill pipe, tubing, wash pipe, liner, packer, water di...

    LEARN MORE
  • DKJ Type Releasing Spear

    DLM-T type reversing spear in reversing operation owns two functions which can go fishing and transfer left-hand torque at the same time. It is a special internal fishing and reversing tool which can ...

    LEARN MORE
  • WG Type External Fishing Grab

    WG type external hook is used inside casing and tubing to catch all kinds of ropes, lifting bails, hollow short cylinders, short rope slings such as wire-lines, logging steel pieces, cables, etc.

    LEARN MORE

The Classification of Fishing Tools

Fishing tool is a special fishing drilling tool used to retrieve fallen objects from the borehole. At any stage of the operation, the drill rig operator will encounter unexpected situations, such as falling drill string, stuck pipe, missing drill bit, etc. The equipment that falls into the well is called "fish" or "trash", and the tools used to remove the equipment are called "fishing tools." Sometimes it may be necessary to use "fishing tools" to retrieve older wellbore equipment, such as packers, liners, tubing, or any stuck objects in the well. The drilling tools for fishing must be retrieved from the borehole in order to continue drilling operations.


Overshot is a very common fishing tool. The main fishing object is a smooth tube fish, which belongs to the external fishing type (i.e. catching the external surface of the fish).


Taper taps and die collars are common fishing tools for fishing the inner hole of the string. They are used for fishing the inner hole with holes such as tubing, drill pipe, casing milling pipe, packer, water distributor, etc. It is made of high-quality alloy steel and especially heats treated. It has the advantages of high strength, high toughness, and simple buckle making.

PRODUCT

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
lqg18653457231
+86 18653457231
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China

Contact Us

sales@saigaogroup.com susan@saigaogroup.com
+86-531-69959201
Zhongrun Century Center, No 12111,Jingshi Road, Lixia District, Jinan City, Shandong Province. P.R. China